- РАЗРАБОТАН БРЕНД-ЛАЙН, ОТРАЖАЮЩИЙ ОБРАЗ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ СЕТИ;
- ПРОВЕДЁН РЕСТАЙЛИНГ ЛОГОТИПА (ШРИФТ, ЗНАК) И СФОРМИРОВАНЫ ПРАВИЛА ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ;
- ОБНОВЛЕНЫ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА И ШРИФТОВОЕ РЕШЕНИЕ;
- РАЗРАБОТАНЫ ПАТТЕРНЫ И ФИРМЕННАЯ ГРАФИКА;
- СОЗДАНЫ МАКЕТЫ ДЕЛОВОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ, УПАКОВКИ (ПАКЕТЫ, СТАКАНЫ, ХОЛДЕРЫ, ЧАЙНО-БОКСЫ, ЭТИКЕТКИ, УПАКОВКА ДЛЯ КАРТОФЕЛЯ ФРИ) И БРЕНДИРОВАННОЙ ПРОДУКЦИИ (ПАЛОЧКИ, ВЛАЖНЫЕ САЛФЕТКИ, САХАР, ФУТБОЛКИ-ПОЛО, КЕПКИ, ФАРТУКИ);
- ПОДГОТОВЛЕНЫ МАСТЕР-МАКЕТЫ ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ: НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА (6×3) И МОБИЛЬНЫЙ БАННЕР 1080×1920.
СЕТЬ ПОЛУЧИЛА СОВРЕМЕННЫЙ БРЕНДБУК И ВИЗУАЛЬНУЮ СИСТЕМУ, ПОЗВОЛЯЮЩУЮ ПОДДЕРЖИВАТЬ ЕДИНЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ВО ВСЕХ КОММУНИКАЦИЯХ. ОБНОВЛЁННАЯ АЙДЕНТИКА СТАЛА ИНСТРУМЕНТОМ ДЛЯ МАСШТАБИРОВАНИЯ И ДАЛЬНЕЙШЕГО УКРЕПЛЕНИЯ ПОЗИЦИЙ БРЕНДА НА РЫНКЕ.
ЦЕЛЬ — СОЗДАТЬ СОВРЕМЕННЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ МАСШТАБАМ СЕТИ И АМБИЦИОЗНЫМ ПЛАНАМ РОСТА КОЛИЧЕСТВА ТОЧЕК В ПЕРСПЕКТИВЕ 1-3 ГОДА.
СЕТЬ КОРЕЙСКОЙ КУХНИ, НАХОДЯЩАЯСЯ НА ЭТАПЕ БУРНОГО РОСТА, ОБРАТИЛАСЬ В АГЕНТСТВО С ЗАДАЧЕЙ СФОРМИРОВАТЬ ПОЛНОЦЕННЫЙ БРЕНДБУК. КЛИЕНТУ ТРЕБОВАЛОСЬ ОБНОВИТЬ ВИЗУАЛЬНУЮ АЙДЕНТИКУ, ПЕРЕЗАПУСТИТЬ ЛОГОТИП И СФОРМУЛИРОВАТЬ МИССИЮ И ФИЛОСОФИЮ КОМПАНИИ.