- ПРОВЕДЕНЫ АУДИТ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ И ГЛУБОКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ МЕСТНОГО РЫНКА СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ УСЛУГ (ЭКСПЕРТНЫЕ ГЛУБИННЫЕ ОПРОСЫ; ОПРОСЫ ПЕРСОНАЛА, МЕНЕДЖМЕНТА И ВЛАДЕЛЬЦЕВ КЛИНИКИ, ТАЙНЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ, ОНЛАЙН-ОПРОСЫ И ТАК ДАЛЕЕ);
- ПРОВЕДЕН ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СЕМИНАР ДЛЯ ПЕРСОНАЛА И ВЛАДЕЛЬЦЕВ КЛИНИКИ НА СТАРТЕ ПРОГРАММЫ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ НА ЭТАПЕ РАЗРАБОТКИ НОВОГО БРЕНДА);
- РЕКОМЕНДОВАНА ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПЕРСОНАЛА КЛИНИКИ С ПРИГЛАШЕНИЕМ ОТРАСЛЕВОГО КОНСУЛЬТАНТА;
- РАЗРАБОТАНЫ МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ РЕБРЕНДИНГА И ПЕРЕПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ КЛИНИКИ, НОВОЕ НАЗВАНИЕ, ПЛАТФОРМА БРЕНДА, НОВЫЙ ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, БРЕНДБУК;
- ПРОИЗВЕДЕНО ОФОРМЛЕНИЕ ВНУТРЕННЕЙ НАВИГАЦИИ КЛИНИКИ В СООТВЕТСТВИИ С УТВЕРЖДЕННЫМ БРЕНДБУКОМ;
- ПРОИЗВЕДЕНЫ ФАСАДНЫЕ РАБОТЫ И НАРУЖНОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
- РАЗРАБОТАН НОВЫЙ САЙТ
СТОМАТОЛОГИЯ МАСТЕР ПОКАЗАЛА ЛУЧШИЕ ТЕМПЫ РОСТА ПО ВЫРУЧКЕ СРЕДИ ГОРОДСКИХ СТОМАТОЛОГИЙ ВЛАДИВОСТОКА ЗА ПЕРИОД 2021-2024 ГГ., ВХОДИТ В ТОП-4 КЛИНИК ПО ИТОГАМ 2024 ГОДА (В 2020 ГОДУ БЫЛО 14 МЕСТО В ГОРОДЕ).
В ТЕЧЕНИЕ 3-Х ЛЕТ (ОКТЯБРЬ 2021−2024 ГОДА) БЫЛ РЕАЛИЗОВАН ДОЛГОСРОЧНЫЙ КОМПЛЕКСНЫЙ ПРОЕКТ РЕБРЕНДИНГА КЛИНИКИ, ВКЛЮЧАЮЩИЙ ГЛУБОКИЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ПЕРСОНАЛА КЛИНИКИ, РАЗРАБОТКУ ПЛАТФОРМЫ НОВОГО БРЕНДА КЛИНИКИ С ЕЕ НОВЫМ НАИМЕНОВАНИЕМ И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ.
ВЛАДЕЛЬЦЫ НЕСЕТЕВОЙ РАЙОННОЙ СТОМАТОЛОГИИ С 20-ЛЕТНЕЙ ИСТОРИЕЙ ИНВЕСТИРОВАЛИ В ПЕРЕОСНАЩЕНИЕ И РАСШИРЕНИЕ КЛИНИКИ С ОДНОВРЕМЕННОЙ ПЕРЕСТРОЙКОЙ ВСЕХ ВНУТРЕННИХ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ. В КОНЦЕ 2021 ГОДА АГЕНТСТВУ БЫЛА ПОСТАВЛЕНА ЗАДАЧА ПЕРЕПОЗИЦИОНИРОВАТЬ БИЗНЕС ИЗ НАРОДНОЙ РАЙОННОЙ СТОМАТОЛОГИИ В СЕГМЕНТ КОМФОРТ-КОМФОРТ+ И МОДЕРНИЗИРОВАТЬ ВНЕШНИЙ ИМИДЖ КЛИНИКИ С ПРИОРИТЕТНОЙ ЦЕЛЬЮ КАРДИНАЛЬНОГО УЛУЧШЕНИЯ HR БРЕНДА УЧРЕЖДЕНИЯ.