КОМПАНИЯ ПОЛУЧИЛА ЯРКИЙ И МОТИВИРУЮЩИЙ БРЕНД HR-ПРОГРАММЫ, КОТОРЫЙ ОБЪЕДИНИЛ СОТРУДНИКОВ И СТАЛ ИНСТРУМЕНТОМ ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЁННОСТИ, ПОДЧЁРКИВАЯ ЦЕННОСТЬ ДОСТИЖЕНИЙ И ВКЛАД КАЖДОГО УЧАСТНИКА.
КРУПНАЯ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, СОЗДАННАЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ В РОССИИ, ОБРАТИЛАСЬ В АГЕНТСТВО С ЗАДАЧЕЙ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ HR-ПРОГРАММЫ ЗАСЛУГ И ДОСТИЖЕНИЙ. НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ ТРЕБОВАЛОСЬ СОЗДАТЬ ЭФФЕКТНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ И ЗНАК, КОТОРЫЙ БЫЛ БЫ ОДНОВРЕМЕННО ЧАСТЬЮ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БРЕНДБУКА КОМПАНИИ И МОТИВИРОВАЛ СОТРУДНИКОВ К УЧАСТИЮ, САМОРАЗВИТИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РОСТУ.