АЙДЕНТИКА И БРЕНДИНГ
КЕЙСЫ
ОТ БОЛЬШИХ МНОГОСТРАНИЧНЫХ БРЕНДБУКОВ, ДО ЛАКОНИЧНОГО ВИЗУАЛЬНОГО РЕШЕНИЯ ДЛЯ СТОЛЯРНОЙ МАСТЕРСКОЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ, РАБОТАЮЩЕГО С ДЕРЕВОМ БОЛЕЕ 20 ЛЕТ. СЛУШАЕМ, ПОГРУЖАЕМСЯ В ЗАДАЧУ КЛИЕНТА И ВЫРАБАТЫВАЕМ УНИКАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
РАБОТАЕМ С ВИЗУАЛЬНОЙ ИДЕНТИФИКАЦИЕЙ БРЕНДА/БИЗНЕСА. НАШЕ ПОРТФОЛИО ВМЕЩАЕТ ОПЫТ РЕШЕНИЯ РАЗНОКАЛИБЕРНЫХ ЗАДАЧ - ОТ РАЗРАБОТКИ ПЕРВОГО БРЕНДИРОВАННОГО ТОПЛИВА НА ДАЛЬНЕМ ВОСТОКЕ (GREENECO EST.2007) И РЕБРЕНДИНГА ГРАДООБРАЗУЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ (ВМТП) ДО ЛОКАЛИЗАЦИИ БРЕНДИНГА СЕТЕВОГО ОТЕЛЯ И ОБНОВЛЕНИЯ БРЕНДА СЕТЕВОГО КАФЕ КОРЕЙСКОЙ КУХНИ, ЖИВУЩЕЙ В ФОРМАТЕ КОРНЕРОВ НА ФУДКОРТАХ.
НАПРАВЛЕНИЕ
Удоканская медь
  • РАЗРАБОТАН ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ HR-ПРОГРАММЫ: СЛОГАН, ЛОГОТИП И ФИРМЕННАЯ ГРАФИКА;
  • СОЗДАНА СИСТЕМА ВИЗУАЛЬНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ ДЛЯ ПРОМО-МАТЕРИАЛОВ;
  • ПОДГОТОВЛЕН СЦЕНАРИЙ АНОНСИРУЮЩЕГО ВИДЕОРОЛИКА.
КОМПАНИЯ ПОЛУЧИЛА ЯРКИЙ И МОТИВИРУЮЩИЙ БРЕНД HR-ПРОГРАММЫ, КОТОРЫЙ ОБЪЕДИНИЛ СОТРУДНИКОВ И СТАЛ ИНСТРУМЕНТОМ ПОВЫШЕНИЯ ВОВЛЕЧЁННОСТИ, ПОДЧЁРКИВАЯ ЦЕННОСТЬ ДОСТИЖЕНИЙ И ВКЛАД КАЖДОГО УЧАСТНИКА.
КРУПНАЯ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ, СОЗДАННАЯ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ОДНОГО ИЗ КРУПНЕЙШИХ МЕСТОРОЖДЕНИЙ В РОССИИ, ОБРАТИЛАСЬ В АГЕНТСТВО С ЗАДАЧЕЙ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОЙ HR-ПРОГРАММЫ ЗАСЛУГ И ДОСТИЖЕНИЙ. НА ЭТАПЕ ЗАПУСКА ПРОГРАММЫ ТРЕБОВАЛОСЬ СОЗДАТЬ ЭФФЕКТНЫЙ ВИЗУАЛЬНЫЙ ОБРАЗ И ЗНАК, КОТОРЫЙ БЫЛ БЫ ОДНОВРЕМЕННО ЧАСТЬЮ СУЩЕСТВУЮЩЕГО БРЕНДБУКА КОМПАНИИ И МОТИВИРОВАЛ СОТРУДНИКОВ К УЧАСТИЮ, САМОРАЗВИТИЮ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ РОСТУ.
РЕЗУЛЬТАТЫ
О ПРОЕКТЕ
Удоканская медь