GreenEco — собственный топливный бренд сети автозаправочных станций НК «Альянс» (с 2014 года — Независимая нефтегазовая компания, ННК). Проект был запущен в 2007—2008 годах для марок топлива АИ-92, АИ-95 и дизельного топлива на территории Приморского и Хабаровского краёв, а также Амурской области. Дизельное направление было выведено в 2011 году. Бренд успешно используется и сегодня.
Создать собственный топливный бренд для сети АЗС: разработать нейминг, визуальную айдентику и коммуникационную систему, способную работать на массовом рынке и сохранять актуальность в долгосрочной перспективе.
DV Region разработала бренд с нуля и обеспечила его комплексное внедрение:
- разработаны нейминг GreenEco, слоган, фирменный стиль, логотип и брендбук;
- созданы макеты оформления автозаправочных станций, включая стикеры для ТРК и оформление стелл;
- подготовлены материалы для рекламных кампаний и продвижения новой марки:
- брошюры, плакаты, флаеры;
- наружная реклама (6×3);
- видеоролики и аудиоролики;
- макеты для прессы.
Бренд GreenEco стал узнаваемым и устойчивым продуктом сети АЗС, сохранив актуальность более чем на 15 лет. Линейка топлива под этим брендом укрепила позиции компании в Приморском и Хабаровском краях и Амурской области, обеспечив долгосрочное конкурентное преимущество и сформировав образ инновационной и прогрессивной компании.