Японская платежная система JCB начала работу на рынке России и стран СНГ по эмиссии кредитных карт с российскими банками-партнерами (Газпромнефть Банк, Дальневосточный банк, АлмазЭргиенБанк и другие) в 2017—2018 годах. Позиционирование финансового продукта JCB при выходе на русскоязычные рынки осуществлялось под слоганом «Путешествуй по Азии с картами JCB».
Разработать и реализовать контент стратегию в социальных сетях для маркетинговой поддержки эмиссии карт JCB банками-партнерами с региональным приоритетом на регионы Дальнего Востока: Приморье, Хабаровский край, Сахалин, Саха-Якутия, Камчатка, Благовещенск, Сибирь (Иркутск, Новосибирск), но при этом, обеспечивая общенациональный охват коммуникаций с учетом рынка Москвы и европейской части России;
Развивать и поддерживать коммуникации с федеральными и региональными банками-партнерами, розничными сетями, другими брендами для проведения совместных маркетинговых компаний и акций JCB;
Содействовать расширению сети эквайринга партнерских банков в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса для обслуживания японского и корейского тур потока (travel industry relations) на Дальнем Востоке.
Потапенко Кирилл — руководитель проекта, стратег, туристический маркетинг;
Повалюхина Анастасия — аккаунт-директор, коммуникации с токийским офисом.
Алексей Бунтуш — диджитал-директор, коммуникации с московским офисом клиента;
Контент-команда, креатив и продакшн;
Красотин Илья – шеф-дизайнер.