НАШИ КЕЙСЫ
Платежная система JCB (Япония, Токио-Москва)
Сентябрь 2019 - апрель 2022
Разработка контент-стратегии, запуск и реализация программы SMM и performance-маркетинга для японской платежной системы JCB на территории России и стран СНГ, стратегический маркетинговый партнер в России.
Контекст проекта:
Японская платежная система JCB начала работу на рынке России и стран СНГ по эмиссии кредитных карт с российскими банками-партнерами (Газпромнефть Банк, Дальневосточный банк, АлмазЭргиенБанк и другие) в 2017—2018 годах. Позиционирование финансового продукта JCB при выходе на русскоязычные рынки осуществлялось под слоганом «Путешествуй по Азии с картами JCB».
Задачи:
001
Разработать и реализовать контент стратегию в социальных сетях для маркетинговой поддержки эмиссии карт JCB банками-партнерами с региональным приоритетом на регионы Дальнего Востока: Приморье, Хабаровский край, Сахалин, Саха-Якутия, Камчатка, Благовещенск, Сибирь (Иркутск, Новосибирск), но при этом, обеспечивая общенациональный охват коммуникаций с учетом рынка Москвы и европейской части России;
002
Развивать и поддерживать коммуникации с федеральными и региональными банками-партнерами, розничными сетями, другими брендами для проведения совместных маркетинговых компаний и акций JCB;
003
Содействовать расширению сети эквайринга партнерских банков в сфере туризма, ресторанного и гостиничного бизнеса для обслуживания японского и корейского тур потока (travel industry relations) на Дальнем Востоке.
Команда проекта:
Потапенко Кирилл — руководитель проекта, стратег, туристический маркетинг;
Повалюхина Анастасия — аккаунт-директор, коммуникации с токийским офисом.
Алексей Бунтуш — диджитал-директор, коммуникации с московским офисом клиента;
Контент-команда, креатив и продакшн;
Красотин Илья – шеф-дизайнер.
Что было сделано:
001
Разработана и реализована контент-стратегия для ведения социальных сетей FB, Instagram*;
003
Реализованы две ежегодные программы performance-маркетинга с гео-таргетингом по ключевым регионам РФ с достижением всех запланированных KPI;
005
Реализованы блогерские интеграции с 45 региональными блогерами и инфлюенсерами;
002
Запустили дополнительные каналы коммуникаций: открыты аккаунты в социальной сети VK и на платформе Яндекс Дзен;
004
Провели оффлайн&онлайн промо-коллаборации JCB: Газпромнефть Банк, Россельхозбанк, платежная система «МИР», Алмазэргиенбанк, Дальневосточный банк, авиакомпании Аэрофлот и Победа, FARFETCH, iHERB, розничными сетями ПЕРЕКРЕСТОК, САМБЕРИ, РЕМИ, БУБЛЬ ГУМ;
006
В июне 2021 года JCB совместно с Дальневосточными банком реализовали спонсорскую интеграцию в оффлайн-событие мирового уровня — чемпионат мира по игре GO (World Go Game Festival Genius Extreme 2021) и обеспечили медиа-поддержку участия бренда JCB в этом мероприятии.
Результат проекта:
2,5 года DVR GROUP являлся стратегическим маркетинговым партнером международной платежной системы, обеспечивая развитие бизнеса в России и странах СНГ.
Сформировали позиционирование карт JCB как наиболее удобных и выгодных карт для путешествий по Азии;
Рост
+500% за 2 года
Содействовали росту выпуска карт JCB банками-партнерами.
Подписчики
+3 000% за 3 года
Обеспечили рост подписчиков в социальных сетях: FB - 27 000, Inst - 68 000, VK - 13 600.
Партнеры
со 120 до 630 ТТ за 2 года
Увеличили количество партнеров на Дальнем Востоке по эквайрингу.
Клиенты
+200% за 2 года
Увеличили долю владельцев японских банковских карт JCB в России.
* В апреле 2022 года из-за режима санкций контракт с токийским офисом был досрочно расторгнут.
DVR GROUP ©2025
ВЕРНУТЬСЯ НАВЕРХ
ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами